Ну что, российские бренды наконец

Мы, конечно, с интересом ждали первый результат сотрудничества Маши Поповой с Finn Flare. Маша — многолетний шеф-редактор Vogue, крутой фотограф, человек, который вывел на новый уровень съемки 12storeez. И вот он: съемкой в Териберке, на берегу Баренцева моря бренд анонсирует премиум-линейку. Внутри линейки: пальто из шерсти и шелка, водолазки и и свитеры (90% шерсти, 10% кашемира или альпаки), пуховики с наполнителем из гусиного пуха. Что могу сказать: пуховики у бренда всегда были очень теплые и легкие, свитеры хочется пощупать вживую, а пальто со второго фото Маша и Ильдар Иксанов (он стилизовал) мне продали заочно)
Тем временем всеми забытый Heron Preston объявлен креативным консультантом мужского направления H&M. Лучше всего про это назначение уже высказался наш коллега Марк Смирнов: «Надеюсь, теперь на всех футболках и лонгсливах будет надпись стиль». Мы то думали, что эпоха когда бренды гнались за раскрученным именем в копилку к команде, что разослать пресс-релизы позади, а теперь наконец стало круто растить своих директоров, давать дорогу людям из «семьи», которые годами трудились на продукт и знают все изнутри. Лучший пример — гений Матье Блази.