В Москве появится технопарк для легкой промышленности

Его строительство уже началось в районе Митино. Технопарк разместит производства и предприятия сферы легпрома. ...
167
0

Опубликован проект нормативного акта о маркировке меховых изделий

Он обнародован для ознакомления и общественного обсуждения – возможно, таким образом получится учесть больше нюансов и сделать новые правила прозрачными и логичными. ...
186
0

Турецкие бренды не стремятся на российский рынок

За 2024 год число новых брендов из Турции в России увеличилось только на 2, а уже работающие компании сворачивают бизнес. ...
192
0

За 2 года в Москве открылось 85 магазинов российских брендов

При этом в 95% случаев в 2024 году новые объекты сегмента моды представляли именно отечественные бренды. ...
231
0

Укрепление рубля снизило цены на иностранные бренды

Потребители, не готовые отказаться от одежды и обуви зарубежных брендов, продолжают покупать их через байеров. Сейчас делать это стало выгоднее. ...
207
0

Россияне переходят на сторону российских брендов

А продукция иностранных компаний, наоборот, теряет покупателей – объемы ее продаж снизились на 35% ...
298
0

Производители текстиля могут получить компенсацию за маркировку своих товаров

Оператор системы «Честный знак» реализует программу поддержки малых предприятий и предлагает возместить половину расходов производителей на покупку маркировочного оборудования. ...
213
0

Linkin Park регистрирует товарный знак в России

Легендарная группа из США направила в Роспатент заявление на регистрацию своего логотипа в трех классах МКТУ, включающих торговлю одеждой. ...
926
0

Продажи fashion-брендов, покинувших Россию, в сегменте масс-маркет за период с 1 января по 25 марта 2025 г. относительно аналогичного периода прошлого года снизились в среднем на 35%. Издание «Ведомости» приводит эти данные на основе информации сервиса Moneyplace, подсчитавшего продажи ушедших брендов на Ozon и Wildberries.

Вот примеры сокращений продаж за указанный период: Bershka - более чем в 7 раз до 7,8 млн руб., Pull & Bear – в 6,8 раза до 7,1 млн руб., Oysho – в 4,6 раза до 2,8 млн руб., Massimo Dutti – в 4,3 раза до 5,6 млн руб., Stradivarius – в 3,6 раза до 12,2 млн руб.

Покупатели перешли преимущественно на российские бренды: если в 2022 г. 15% рынка на Ozon принадлежало 4 зарубежным игрокам, то теперь эту долю держит топ-10 отечественных брендов.

257
0

Россияне стали больше тратить на шопинг

При этом свыше 20% респондентов потратили в первые 2 месяца 2025 года больше, чем планировали.

299
0