
Новый год в Диснейленде или коллекция, вдохновленная Микки Маусом
По мнению Алессандро Микеле, креативного директора модного дома Gucci:
Микки Маус Уолта Диснея - самая известная в мире мышь
-
поэтому именно он стал ключевым персонажем в новой рекламной кампании, снятой фотографом и режиссером Хармони Корин.

Знаменитый мультипликационный мир диснеевских аттракционов в тематическом парке колоритно вписался в китайскую кампанию «Новый год мыши».


В съемках приняли участие актриса Гуччи Ни Ни, актер Эрл Кейв и музыкант, модель и диджей Зоя Блю Аркетт.

Персонаж Диснея игриво вписывается в одежду и аксессуары из специальной коллекции, разработанной Алессандро Микеле.

Модная коллекция украшений смешивает прошлые эмблемы с новыми элементами в контрастных металлах.

В коллекции представлено множество тематических аксессуаров.

Отдельного внимания заслуживают головные уборы от Gucci.


Изображения Микки Мауса оживляют привычный ретро-паттерн сумок Gucci.

Съемки проходили на фоне яркого образа волшебного замка Диснея и аттракционов «Алиса в Стране чудес», где моделей и актеров ждала безумная вечеринка с гигантскими вращающимися чашками чая.




Коллекция доступна к покупке с 3 января в магазинах Gucci.