Лукбук бренда Meraque lab - красивый пример работы с национальными мотивами не «в лоб». Сексуальные вещи вдохновлены одновременно эстетикой старого кино и красотой Кавказа — такая вот смесь. Как сформулировала креативный директор бренда Сарине Саакян, «это холодное место, где все цвета яркие и национальная культура очень сильная» — от ее воспоминаний здесь красно-кирпичный цвет, который окружал ее в детстве, и драпировки, как складки гор. Снимала это все Маша Михеева, стилизовала Ира Головко — очень нравится, как они продолжили игру фактур и цвета в кадре ❤️‍🔥

398
0

Открыт сбор заявок на международный fashion-интенсив BRICS+ Fashion Summit

С 28 ноября по 2 декабря в Зарядье впервые пройдет международный модный интенсив «Глобализация в индустрии моды. Локальные концепции в создании успешного глобального бренда».

В рамках интенсива запланированы ежедневные семинары и лекции. Занятия проведут преподаватели из России, Китая, Индии, Колумбии, Бразилии, ЮАР, а также из ведущих мировых школ моды.

120 участников будут отобраны экспертным советом, состоящим из представителей направления «Мода и дизайн» ведущих ВУЗов Москвы. По окончании курса участникам выдадут сертификаты.

Подать заявку можно до 7 ноября на официальном сайте мероприятия.

303
0

20-21 октября на базе шоурума ERD уже пройдёт Fashion Intensive ERD

Fashion Intensive ERD – насыщенное событие для профессионального развития дизайнеров, основателей брендов одежды и других профессионалов индустрии моды ...
404
0

Бернар Арно больше не второй самый богатый человек в мире — его потеснил Джефф Безос. Первый — Илон свет наш Маск 😬 Интересно, конечно, как три места распределены по индустриям: хайтек, ритейлер и люкс.

304
0

Какая роскошная Жанна Д'Арк получилась из Камилль Раза. На обложке Numéro Netherlands в платьях Yanina Couture FW 19/20 и SS 23.

363
0

Fesco и «Порт Ляонин» организовывают грузоперевозки из Китая в Подмосковье.

Конечной точкой маршрута будет терминально-логистический центр «Белый Раст».

Также группы компаний проработают организацию железнодорожных, интермодальных сервисов из Китая в другие города России и запуск новых морских линий из китайского порта Далянь во Владивосток.

289
0

Новый сумочный бренд, с которым ходят знаменитости: Aupen. С ними отметились и модные Хейли Бибер и Кайли, и «народные» Тейлор Свифт и Селена Гомес. Сумки веганские, сделаны из переработанного полиуретана и полиэстера, стоят недорого (в среднем 180-230 долларов), выглядят симпатично, хоть и похожи на многие трендовые сумки последних лет сразу. Модных моделей три: Fearless, Nirvana и Purpose. Самой перспективной кажется малышка Nirvana с плетеной ручкой, с которой Тейлор Свифт пришла на свидание с Тревисом Келси) У бренда два офиса — в Бруклине и в Сингапуре, повторит ли она успех «бушвик биркин» Telfar, сказать сложно, по крайней мере, карту разнообразия они пока не разыгрывают. Еще из достижений, кроме селебрити, — коллабы с Vogue и NYX.

305
0

⚡⚡ ДО КОНЦА ПРИЕМА ЗАЯВОК на конкурс PROfashion Masters ОСТАЛОСЬ 2 НЕДЕЛИ!

Заявки принимаются строго до 31 октября включительно, до 23:59 по московскому времени.

В этом году принято решение не продлевать эскизный этап. Будущим специалистам важно понимать, что дедлайн – это не дата, в которую нужно начинать работу над эскизами. Организация и дисциплина важны не только на производстве, в дизайн-студии, но и в работе над собственным брендом.

207
0

Это Ирена Лонтатидзе, врач на пенсии. Заметили ее среди посетителей выставки Frieze Art Fair в Лондоне. Обе ее дочери учились в Central Saint Martins, сейчас у них свой бренд Tata Naka, специализирующийся на принтах. На Ирене тотал лук от бренда дочерей, кроме аксессуаров: шарф Hermes, кроссовки Gucci, сумка Fendi. В запретграме Tata Naka даже есть отдельный хештег для луком мамы.

256
0

Компания Adobe представила диджитал-платье, которое меняет цвет и узор. Нажимаешь на кнопку и вуаля – новенькое платье готово.

241
0