Кадры из съемки британского Vogue в СССР. В 1975 году команда журнала, в которую входили фотограф Норман Паркинсон, стилист Грейс Коддингтон и 18-летняя начинающая модель Джерри Холл, делали съемку в Советском Союзе. Vogue стал первым можным изданием, получившим такое приглашение. Путешествовали они под присмотром «туристического гида», и в ходе съемок Джерри Холл позировала рядом с самыми разными советскими монументами — от реальных мухинских «Рабочего и колхозницы» и у статуи Тамар на берегу озера Севан до сделанных специально для проекта кубов из полистирола (в красных Manolo Blahnik). Вообще съемки были местами рисковыми — в какой-то момент Паркинсон загнал Джерри на нефтяную вышку, а в другой раз она снималась на лошади без седла (и в конце концов сломала копчик 🙈). Норман безумно боялся потерять фотопленку (а ее отсматривали — нет ли там чего-то, порочащего Советский Союз). В итоге часть пленки Джерри Холл прятала на себе (напоминает истории Виталия Манского), а вся съемка и сейчас выглядит космически.
Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд.
В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%.
И вот еще интересные (шокирующие) факты:
Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC)
😱 В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%.
😱К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%).
😱 В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.
Я неровно дышу брендам, которые работают со старым и старинным кружевом, и вот два прелестных примера: первые три фото - бренд Les Fleur Studio парижского блогера Марии Бернад, вещи сделаны из кружева XIX и XX века.
На последнем фото - шопер, который мне подарили на презентации уже российского медиасервиса о путешествиях шопер сшили в апсайкл-ателье House of Blue Bear из винтажных тюлевых штор.
В копилку планов на следующую неделю — масштабный BRICS+ Fashion Summit, который будет проходить с 28 ноября по 2 декабря в Зарядье и на Хлебозаводе. Программа суперплотная, много хороших спикеров из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ. Это мог бы быть очередной пункт в моем ФОМО-списке, но обещают онлайн-трансляцию.
Если вы в Москве, то можно просто прийти послушать, все бесплатно, нужно только зарегистрироваться.
• «Традиции и культурные коды в современном модном дизайне (успешные кейсы/встречи с дизайнерами)»
• «Маркетинг с вау-эффектом. Импакт-контент в модной индустрии»
• «Экологический пример заразителен. Как медиа и инфлюенсеры вдохновляют общество на осознанное потребление».
Маркетологи американских компаний, в том числе ритейлеров, увеличивают бюджеты на email-маркетинг в поисках способов повысить вовлеченность клиентов.
Согласно исследованию SeQuel Response и ISG, в течение последних 12 месяцев рост маркетинговых бюджетов от B2B- и B2C-компаний в рассылки составил 62%.
В Москве состоится международная выставка FASHION STYLE RUSSIA

В Москве объявили финалистов Всероссийского конкурса «ЛИДЕРЫ МОДЫ» / FASHION LEADERS
