Спад интереса к устойчивой моде, отсутствие доверия потребителей и ожидание экспансии в Индию. Отчет McKinsey и BoF
Консалтинговая компания McKinsey и издание The Business of Fashion опубликовали новый выпуск ежегодного отчета «The State of Fashion». Приводим краткий перевод основных моментов.
2025-й – один из самых непредсказуемых годов
Аналитики отмечают, что на потребительский спрос повлияют:
- высокий уровень инфляции;
- общая экономическая нестабильность;
- географическое неравенство;
- рост туризма в Европе;
- устойчивость состоятельных людей в США;
- восстановление экономики Китая;
- переключение внимания брендов на другие азиатские рынки: Японию, Корею и Индию.
Из-за совокупности этих противоречивых факторов поведение и предпочтения покупателей в мире будут постоянно меняться.
Среди указанных перспектив – развитие уже наметившихся трендов:
- рост выручки в 2025-м стабилизируется на уровне низких однозначных чисел;
- в 2024-м экономический рост впервые с 2010 года (без учета пандемии) будет обеспечен не за счет люкса.
Читать целиком:
forum.beinopen.ru/post/1980/
Марк Джейкобс знал толк в тихой роскоши еще 20 лет назад. В галерее весенняя коллекция 1998 года. Каждый образ Marc Jacobs, как видите, мегаактуален и сейчас – по сути это отличная шпаргалка по модному минимализму. Да и в целом, это отличное доказательство, что Марк Джейкобс – талантливый дизайнер с серьезным бэкграундом, каких сейчас мало. Не зря сегодня его персона и бренд снова набирают популярность.
Кстати, в том же 1998 году, LVMH наняли Джейкобса в качестве дизайнера для Louis Vuitton, чтобы запустить линию одежды.
РБК проведет инвестиционный питчинг фэшн-брендов. В числе экспертов – основатель Beinopen Алексей Баженов
Участники смогут презентовать свой бизнес перед экспертным советом в офлайн-формате, получить обратную связь и профессиональные контакты.
Слушателями и собеседниками станут инвесторы, байеры, представители крупных брендов, профильных госструктур, медиа и другие игроки рынка.
Среди экспертов – Алексей Баженов, основатель института Beinopen, лидер направления «Система моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, член совета проекта «РБК Визионеры».
Чтобы принять участие в питчинге, необходимо заполнить анкету и отправить заявку не позднее 15 ноября.
29 ноября десять отобранных брендов будут приглашены на презентацию в рамках делового дня РБК х VOYAH Fashion November.