Тем временем Jacquemus дропнули собственные игральные карты. Вместо изображений — знаковые предметы одежды и аксессуары. На днях изучали статистику и выяснили, что игры в брендах — одни из фаворитов в категории подарки, потому что они создают мощный комитмент с аудиторией, а заодно усиливают чувство сопричастности. Вот такой вот лайфхак.
Оказывается, потребление шампанского может повлиять не только на настроение и цвет лица, но на окружающую среду:) Стелла Маккартни выпустила коллаб с Veuve Clicquot. В него вошли аксессуары из эко-кожи, полученной при переработке отходов производства шампанского.
Главная эко-активистка от моды уже давно делает виноградную кожу, но раньше она пользовалась отходами итальянских виноделен. А потом пришла к Бернару Арно и поинтересовалась, можно ли брать те же самые виноградные стебли у соседей по LVMH. Можно.
С сумками все понятно, но меня позабавил чехол для бутылки. Для тех, кто всегда носит важное с собой. Претендует на статус отличного подарка для получателей, у которых уже все есть.
Контроль интеллектуальной собственности выйдет на новый уровень в 2024г.
ФТС переведет в электронный вид контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
И уже сейчас ведомством подготовлены требования для развития автоматического сопоставления сведений из декларации на товары с различными источниками информации, содержащими данные о товарных знаках.
В результате введения этих мер бизнес сможет отойти от субъективных факторов во время проверки и увеличить скорость включения в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности.
В люксе свои проблемы. Около сорока сотрудников бюро дизайна Gucci, флагманского бренда французской люксовой группы Kering, в понедельник провели четырехчасовую забастовку: они протестовали против их перевода из Рима в Милан, опасаясь «замаскированного коллективного увольнения».
Говорят, что условия релокации - неудовлетворительные. 🤷♀
Источник - Fashionnetwork
Vestiaire Collective, портал по торговле люксовой одеждой и аксессуарами секонд-хенд, исключил из ассортимента продукцию более чем тридцати марок, в том числе Zara, H&M, Gap, Uniqlo, Mango, Urban Outfitters и Abercrombie & Fitch. Четко обозначенная позиция нашла отражение в кампании с памятниками западной культуры, утопающими в текстильных отходах.
Также годом ранее с платформы были "платформа указала на дверь брендам Asos, Boohoo (в том числе Nasty Gal и Pretty Little Thing), Burton, Dorothy Perkins, Karen Millen, Miss Selfridge и Missguided. Та же участь постигла Oasis, Shein, Tezenis, Topman, Topshop (включая коллаборации) и Warehouse. Примечательно, что 70% пользователей портала продолжили им пользоваться, несмотря на то, что данный запрет затронул их интересы.
Как разместить маленький заказ на правильном производстве? (или НЕ разместить)

Владелец Saks Fifth Avenue компания Hudson’s Bad Company объявила, что привлекла 340 млн долларов от продажи недвижимости для помощи в финансировании своих розничных операций — на фоне слухов о том, что универмаг задерживает оплату представленных в нем брендам. BoF обратились к ним на условиях анонимности и выяснили, что Saks действительно долгое время не мог выплатить стоимость полученных товаров, в следствие чего бренды вынуждены были приостановить поставки в ключевой праздничный сезон. По слухам это коснулось и Estee Lauder, которые от комментариев отказались. И хотя в итоге с брендами, по их же словам, рассчитались, доверие к Saks упало, а поставки могут продолжить сокращаться. На это есть причины и в финансовой отчетности — валовая стоимость товаров е-commerce Saks в этом году снизилась на 8%, а торговый оборот на 15%.