Красивый лукбук Mascotte. На сайте — много интересных моделей, цены не улетели в космос, а качество у бренда всегда было классное.
Самые интересные модели:
- двухцветные ботинки из замши (очень красивое сочетание оливкового и оранжевого)
- бронзовые дезерты (в рамках тренда на обувь металлик)
- хайкинговые ботинки
- коричневые лоферы на массивной подошве (сейчас - со скидкой 61%!)
- угги с ремешками (снова красивые актуальные цвета - оттенки коричневого и хаки).
Промокод 10STYLE даст вам дополнительную скидку 10%. Действует он на сайте Mascotte.ru и в салонах сети.
По данным Lamoda, спрос на премиум-товары (на их площадке) в этом году вырос на 40% по сравнению с прошлым годом, а траты на них увеличились почти на 30%. Наибольший рост продаж отмечен у аксессуаров (+45%) и обуви (+42%). В частности пользователи приобретали сумки (+82%) и спортивную обувь — кроссовки, кеды и слипоны (+70%). Почти в 3 раза вырос интерес к нижнему белью премиум-категории. Лидирующую долю продаж в премиум-сегменте занимает одежда (56%), в рамках которой традиционно первое место приходится на футболки и поло.
Также интересно, что мужчины стали покупать в 2,5 раз чаще, чем год назад.
Топ-3 самых популярных брендов:
Hugo
Boss
Karl Lagerfeld
16-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru

Единые типовые нормы выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств

Лукбук бренда Meraque lab - красивый пример работы с национальными мотивами не «в лоб». Сексуальные вещи вдохновлены одновременно эстетикой старого кино и красотой Кавказа — такая вот смесь. Как сформулировала креативный директор бренда Сарине Саакян, «это холодное место, где все цвета яркие и национальная культура очень сильная» — от ее воспоминаний здесь красно-кирпичный цвет, который окружал ее в детстве, и драпировки, как складки гор. Снимала это все Маша Михеева, стилизовала Ира Головко — очень нравится, как они продолжили игру фактур и цвета в кадре ❤️🔥
Открыт сбор заявок на международный fashion-интенсив BRICS+ Fashion Summit
С 28 ноября по 2 декабря в Зарядье впервые пройдет международный модный интенсив «Глобализация в индустрии моды. Локальные концепции в создании успешного глобального бренда».
В рамках интенсива запланированы ежедневные семинары и лекции. Занятия проведут преподаватели из России, Китая, Индии, Колумбии, Бразилии, ЮАР, а также из ведущих мировых школ моды.
120 участников будут отобраны экспертным советом, состоящим из представителей направления «Мода и дизайн» ведущих ВУЗов Москвы. По окончании курса участникам выдадут сертификаты.
Подать заявку можно до 7 ноября на официальном сайте мероприятия.