22 сентября прошло торжественное мероприятие - презентация семейства журналов «Академия моды», осенних выпусков: «Академия моды» , «Академия леди», «Художники России», а также пилотного музыкального выпуска «Академия music».

321
0

Предлагаю начать этот день с весны Richard Quinn. В коллекции драматизм и романтика идут рука об руку – тут огромные 3D-аппликации, деликатные цветочные принты и акцентные броши, а еще вездесущие банты и множество исторических отсылок. Ричард рассказал, что, создавая коллекцию, он фантазировал о важных жизненных моментах. Не обошлось, конечно, и без парада свадебных нарядов. Дизайнер себе не изменяет, за это и любим.

203
0

В противовес всем сахарным, кукольным и минималистичным коллекциям собрала для вас луки из весны Luar. Капроновые колготки вместо брюк, матовая и лакированная кожа, дикий леопард, провокационные силуэты, а еще тотальный унисекс, накладные брови и головные уборы с шипами – даже знаю, у кого буду искать луки с этими вещами в следующем сезоне.

190
0

Расчехляем Неделю моды в Париже паказом Dior. Мария Грация Кьюри продолжает черпать вдохновение в Античной эпохе и выдает, не помню какую по счету, коллекцию про богинь, статуи, драпировку, одежду на одно плечо, сильных женщин. Откуда-то, правда, появилась еще мотоциклетная тематика. Но это, видимо, тоже в копилку больших фантазий дизайнера про то, что современная женщина и нежная нимфа, и дерзкая гонщица.

189
0

Медиахолдинг PROfashion запускает проект «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года»

Профессионалы оценивают профессионалов ...
886
0

The Blueprint выпустили первую коллаборацию с Monochrome — Self-Spa Kit. Пока лето еще не закончилось, предлагаем брать вафельный халат, полотенце-чалму и бежать загорать у бассейна. А после можно отдохнуть в ванной с охлаждающей маской для глаз и солью в фирменном оттенке The Blueprint Blue.

599
0

Бренды Приморья представят коллекции на CPM

С 26 по 29 августа 2024 года пять модных брендов из Приморского края примут участие в ведущей отраслевой выставке индустрии моды CPM — Collection Première Moscow в составе коллективного стенда — при поддержке проекта «М.А.К.И. Приморья».

Познакомиться с коллекциями брендов Yarrow, KUZMA by Natalia Kuzmenko, Feé Limited, Sinera и YANVAR можно в

московском «Экспоцентре».

567
0

Стартовал новый сезон конкурса PROfashion Masters!

1 сентября, по сложившейся традиции, открылся прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе дизайнеров одежды PROfashion Masters, который в новом сезоне проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив ...
670
0

Ученые разработали «умную» ткань с автономным питанием

Ее создали исследователи из Университета Уотерлу в Канаде. «Умная» ткань разработана на основе двумерного наноматериала MXenes и проводящих полимеров. Она может преобразовывать тепло тела и солнечную энергию в электричество. MXene — новое графеноподобное вещество, которое получается из соединения углерода и переходного металла. Они добываются путем травления определенных атомных слоев из соединений азота. Ученые утверждают, что «умная» ткань более долговечна и экономична, чем другие материалы, представленные на рынке.

645
0

Российский бренд одежды VAN MICH примет участие в международной выставке индустрии моды Collection Première Moscow

Экспоцентр

26-29 августа 2024 года

Павильон Форум, стенд FoA60

VAN MICH — российский бренд джинсовой одежды middle-up сегмента, основанный в 2022 году. Название бренда VAN MICH отражает его уникальную сущность: VAN, сокращенный от Vanguard, символизирует авангард в мире моды, а MICH является соединением Mind Choice — разумный выбор, призывающий к осмысленному способу самовыражения. Таким образом, VAN MICH олицетворяет выбор авангардного мышления и стремление к новаторскому подходу в стиле.

Несмотря на молодость, бренд мощно ворвался на рынок модной одежды и к сегодняшнему дню насчитывает 4 монобрендовых магазина, расположенных на Юге России, и готовится к открытию 5-го флагманского магазина в г. Краснодар.

VAN MICH приглашает потенциальных партнёров познакомиться с коллекцией, которая включает в себя мужские и женские джинсы, рубашки, футболки, платья, кроп-топы, шорты, юбки, а также льняные изделия.

Представители компании расскажут не только о самом бренде, но и о преимуществах закупки в России, о партнерской поддержке, правильном ценообразовании и комплексном подходе к продажам!

Читать далее
730
0