Какая роскошная Жанна Д'Арк получилась из Камилль Раза. На обложке Numéro Netherlands в платьях Yanina Couture FW 19/20 и SS 23.

374
0

Новый сумочный бренд, с которым ходят знаменитости: Aupen. С ними отметились и модные Хейли Бибер и Кайли, и «народные» Тейлор Свифт и Селена Гомес. Сумки веганские, сделаны из переработанного полиуретана и полиэстера, стоят недорого (в среднем 180-230 долларов), выглядят симпатично, хоть и похожи на многие трендовые сумки последних лет сразу. Модных моделей три: Fearless, Nirvana и Purpose. Самой перспективной кажется малышка Nirvana с плетеной ручкой, с которой Тейлор Свифт пришла на свидание с Тревисом Келси) У бренда два офиса — в Бруклине и в Сингапуре, повторит ли она успех «бушвик биркин» Telfar, сказать сложно, по крайней мере, карту разнообразия они пока не разыгрывают. Еще из достижений, кроме селебрити, — коллабы с Vogue и NYX.

317
0

Это Ирена Лонтатидзе, врач на пенсии. Заметили ее среди посетителей выставки Frieze Art Fair в Лондоне. Обе ее дочери учились в Central Saint Martins, сейчас у них свой бренд Tata Naka, специализирующийся на принтах. На Ирене тотал лук от бренда дочерей, кроме аксессуаров: шарф Hermes, кроссовки Gucci, сумка Fendi. В запретграме Tata Naka даже есть отдельный хештег для луком мамы.

271
0

Компания Adobe представила диджитал-платье, которое меняет цвет и узор. Нажимаешь на кнопку и вуаля – новенькое платье готово.

255
0

Пока Burberry открывает новые точки по миру, Balenciaga выбирает основательно осесть в одном месте - Rodeo Drive. Буквально в нескольких шагах от первого своего бутика в Беверли-Хиллз дом моды открыл next one. Цель: четко разделить ассортимент на М и Ж, а также больше воздать випам за их лояльность

249
0

Симпатичная коллаборация получилась у Питера До с Banana Republic: особенно запомнился двусторонний тренч из твила со съемным воротником из овчины, с картой Бруклина на изнанике, поясная сумка и деконструированные свитеры. Сумка и черный свитер уже sold out.

 
297
0

Ну что, российские бренды наконец

Ну что, российские бренды наконец перестали бояться идти в люксовый сегмент – и делают это умело. Из последних громких запусков – IDOL, который очень прилично проработал все элементы премиального бренда. Качество одежды на высоте, в рекламу с Ходченковой и Нагиевым, очевидно, неплохо вложились, и даже со сторителингом заморочились: идея бренда заложена в самом названии: I DO Life – я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. Основная миссия «Do People» – делать красивую одежду с продума...
436
0

«Твое» запустил линию plus-size

В рамках политики «сделать моду доступной для каждого» российский ритейлер «Твое» выпустил первую коллекцию одежды «Plus Size». В нее вошли предметы женского гардероба в размерной сетке от 2XL до 5XL.

426
0

Какая красивая мондриановская коллекция Fendi. Внутри — оммаж Лагерфельду: цвета и формы рифмуются с лагерфельдовской коллекцией весны 1999, принт из двух перевернутых букв F тоже из 1990-х.

331
0

Gucci забрендировали весь Милан в честь грядущего показа.

Надеемся Саабато де Сарно оправдает весь этот пафос.

319
0